! ! ! На этой странице представлена информация из классификатора ОКВЭД редакции 2 (ОК 029-2014 КДЕС), которая введена в действие с 28 июня 2016 года.
До этой даты при регистрации фирм использовались "старые" коды оквэд (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1))

ОКВЭД 2 – код 73.20 – Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Согласно расшифровке кодов ОКВЭД 2, указанной во введении к классификатору ОК 029-2014 (КДЕС ред 2), группа деятельности с кодом 73.20 входит в следующие группировки
 
раздел M - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ
● ● класс 73 - Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Эта группа деятельности включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации.
Подгруппы видов деятельности Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
коды оквэд расшифровка
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2Деятельность по изучению общественного мнения