Публикации производителей - ООО Лоджик Системс

Город - Москва
Тел - (495) 933-23-71
Сайт - www.logic-systems.ru
E-mail - contact@logic-systems.ru

Информация о фирме в каталоге
ООО Лоджик Системс

 

услуги аутсорсинга

В условиях современного бизнеса всякая организация использует при ведении дел персональные компьютеры и разнообразную компьютерную и оргтехнику. Представить без нее нынешний офис просто невозможно. Однако, в компьютерах почти всегда имеется информация, доступ к которой необходим сразу нескольким сотрудникам. Такая информация регулярно меняется, и эти изменения, ради обеспечения должной эффективности производственного процесса, должны своевременно доходить до тех сотрудников, кому эта информация необходима. Искомую возможность дают локальные сети, которые объединяют все офисные компьютеры в единую систему.

Именно здесь возникает один существенный момент. Если в пользовании привычным персональным компьютером у подавляющего большинства сотрудников уже не возникает особых проблем, то монтаж сети, ее настройка и защита зачастую ставит перед пользователями неразрешимую проблему. Наиболее распространенный способ решения этой проблемы – найм на работу системного администратора. Но для высококачественного исполнения своих обязанностей системный администратор локальной сети должен обладать неимоверным запасом знаний и навыков, что, естественно,требует должной компенсации.

Тем не менее сейчас есть и другой путь, значительно более оптимальный, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения качества получаемых услуг - услуги аутсорсинга или, иначе говоря, абонентское обслуживание компьютеров в специализированных аутсорсинговых компаниях.

Преимущество абонентского обслуживания компьютерной техники ( IT-аутсорсинг, ит аутсорсинг) состоит в том, что за фирмой не только закрепляется персональный системный администратор, но и все важные, критичные операции, связанные с обслуживанием компьютерной техники, выполняются в минимальные, сжатые сроки сплоченной группой высококвалифицированных специалистов, в т.ч., что значимо, узкоспециализированных.

Приобретая услуги аутсорсинга, предприятие получает дополнительные ощутимые преимущества, некоторые, наиболее значительные, из которых рассмотрим ниже.

Во-первых, при абонентском обслуживании компьютеров, снижается себестоимость владения ресурсами. Компании не нужно платить налоги на заработную плату наемного специалиста. Различные административные и социальные выплаты берет на себя поставщик услуги аутсорсинга. С компании снимаются все заботы об организации рабочего места, а так же, что критично, о поддержании высокого профессионального уровня собственного сотрудника, связанные с его профессиональным обучением, сертификацией, повышением его квалификации. В случае небольшого размера организации или планируемого объема сервисных работ, заметная экономия достигается так же и за счет частичной занятости сервис-инженера.

Во-вторых, абонентское обслуживание компьютеров допускает изменение объема покупаемой услуги аутсорсинга. Возможно, что трансформация задач компании вызовет необходимость привлечения дополнительных специалистов. В случае с собственными сотрудниками предприятию необходимо было бы пройти весь путь от поиска резюме, собеседования с кандидатом и до окончания его испытательного срока. Что, естественно, потребовало бы ощутимых финансовых, и не только, затрат. Приобретая услуги аутсорсинга, предприятие мгновенно получает готовое решение – подготовленного, высококвалифицированного и грамотного технического специалиста.

Третье, абонентское обслуживание компьютеров обладает качеством отказоустойчивости. Компания избавляется от последствий форс-мажорных ситуаций, связанных с болезнью или отпуском собственного сотрудника. А так же от непредсказуемой реакции наемного IT-специалиста на отказ в повышении зарплаты или увольнение, то есть минимизируется влияние человеческого фактора на компьютерную систему организации.

В-четвертых, при возникновении различных внештатных ситуаций и аварий сотрудники поставщика услуги аутсорсинга в минимальное время (обычно 1,5-2 часа) осуществляют выезд и приступают к решению возникших проблем, что позволяет оградить компанию от значительных моральных и финансовых потерь.